шаблоны joomla



Моторные масла:

 

BP Visco 3000 10W40 - 950 (270) рублей

BP Visco 5000 5W40 - 1270 (330) рублей

 


Масла, которые Вы не нашли в списке, можно заказать отдельно. Подробности по телефону

 

 

 

 

 


Немного истории:

История компании BP началась в 1908 году, когда после долгих и изнурительных поисков в Персии была обнаружена нефть. Это открытие положило основание «Англо-персидской нефтяной компании», которая позднее была преобразована в BP. В прессе активно обсуждали потенциал новой компании, и когда ее акции начали котироваться на биржах Лондона и Глазго, люди выстраивались в очереди, чтобы приобрести акции.

Несмотря на многообещающий старт, в 1914 году «Англо-персидская нефтяная компания» оказалась на грани банкротства. Обладая значительными запасами нефти, компания испытывала сложности со сбытом: автомобили в то время считались роскошью, рынок топлива находился в зачаточном состоянии, а рынок индустриальных масел был уже поделен между европейскими и американскими компаниями.

На этом этапе огромную роль в судьбе компании сыграл Уинстон Черчилль, считавший нефть стратегически важным ресурсом, необходимым для сохранения экономической мощи Великобритании. Черчилль убедил Кабинет министров в том, что в целях обеспечения доступа к надежным запасам нефти при разумном уровне цен правительство должно стать владельцем или, во всяком случае, контролировать источники значительной части необходимой нефти. Было решено, что само правительство станет акционером «Англо-персидской компании», которая будет выступать в качестве защитника национальных интересов Великобритании на мировом нефтяном рынке. Государственные инвестиции помогли компании преодолеть финансовый кризис.

Первая мировая война ознаменовала новую страницу в истории «Англо-персидской компании». Глава компании Чарльз Гринуэй преследовал определенную цель: превратить предприятие из поставщика сырой нефти в нефтяную компанию полного цикла. В разгар войны Гринуэй уже смог подготовить компанию к послевоенной конкуренции. В 1917 году он приобрел у британского правительства одну из крупнейших в Соединенном Королевстве сетей сбыта топлива — компанию «Бритиш Петролеум». Вопреки названию, она принадлежала «Дойче Банку», который в Англии продавал через нее свою нефть из Румынии. Когда началась война, британское правительство взяло на себя управление этой германской собственностью. С приобретением «Бритиш Петролеум» «Англо-персидская компания» получила не только передовую систему сбыта, но и торговое наименование. Компания развивала и свой танкерный флот.

Эти действия изменили структуру бизнеса компании. До 1916-1917 годов более 80% ее активов приходилось на месторождения в Персии, а уже в следующем финансовом году половину основного капитала составляли танкеры и система дистрибьюции. Компания действительно стала комплексной.

Грандиозное нашествие автомобилей в 20–30-е годы ХХ века целиком и полностью изменило облик Америки и Европы. «Автомобильная революция» явилась причиной расцвета «Англо-персидской компании». По всему Туманному Альбиону, как грибы после дождя, появлялись придорожные бензоколонки с вывесками, изображающими логотип BP на фоне британского флага. Если в 1921 году таких бензоколонок было 69, то к 1925-му их количество достигло 6 000.

В 1935 году Персия изменила название на Иран, после чего компания стала называться «Англо-иранской».

Но все хорошее когда-нибудь кончается. Все изменилось осенью 1939 года, когда Великобритания вступила во Вторую мировую войну. Правительство пришло к выводу, что в условиях войны всякая конкуренция должна быть исключена, поэтому вся британская нефтепромышленность будет функционировать в рамках одного гигантского концерна под эгидой государства. В этот концерн вошла и «Англо-иранская компания». Весь бензин, производимый концерном, продавался под названием Pool. Национальные интересы возобладали над интересами бизнеса, и рост продаж BP в континентальной Европе резко сократился.

В период послевоенного восстановления Европы дела в «Англо-иранской компании» пошли на поправку: она вложила средства в заводы во Франции, Германии и Италии, расширила влияние в Скандинавии, Швейцарии и Греции.

Но хрупкое равновесие в мире вскоре дало трещину из-за кризиса на Ближнем Востоке. В Иране усилились антибританские настроения. В 1951 году премьер-министр Ирана убедил парламент национализировать нефтяную промышленность, после чего нефтеперерабатывающий завод «Англо-иранской компании» в Абадане был закрыт и английские сотрудники покинули Иран.

Этот путь оказался тупиковым для Ирана: многие страны бойкотировали поставки иранской нефти, и экономическая ситуация в стране только ухудшилась. В течение двух лет нефть не приносила дохода, инфляция была безудержной, положение страны стало намного хуже, чем до национализации нефтяной промышленности. Это привело к смещению премьер-министра и смене власти в 1952 году. Когда стороны вернулись за стол переговоров, было достигнуто соглашение о создании консорциума западных компаний с целью ведения бизнеса в Иране. Доля «Англо-иранской компании» составила 40%.

В 1954 году решением совета директоров «Англо-иранская компания» была переименована в «Бритиш Петролеум» (British Petroleum Company, BP).

BP была преисполнена решимости сократить свою фактически полную зависимость от Ближнего Востока. Было принято стратегически важное решение искать нефть в других регионах, в частности в Западном полушарии.

Для ослабления зависимости BP от Ближнего Востока компания «Синклер ойл» предложила ей совместное ведение разведки на Аляске. После дорогостоящего бурения на арктической прибрежной впадине Норт-Слоуп шести скважин, оказавшихся сухими, обе компании были готовы приостановить работы. Однако после того как компании «Арко» и «Хамбл ойл» обнаружили крупное месторождение в Прадхо-Бей, BP продолжила работа на Аляске.

В 1987 году правительство Великобритании продало последний пакет акций BP. Став полностью частной компанией, ВР занялась оптимизацией бизнеса и избавилась от непрофильных активов, сконцентрировавшись на своем основном бизнесе — геологоразведке и добыче нефти и газа, нефтепереработке, транспортировке и продаже топлива.

В конце 1990-х годов жесткая конкуренция в энергетическом секторе положила начало волне слияний и поглощений. В состав BP вошли компании Amoco, ARCO, Castrol и Aral.

В начале XXI века компания BP стала уделять особое внимание альтернативной энергетике и вопросу снижения уровня выбросов в атмосферу. BP стала инициатором кампаний «За чистый город», проводимых по всей Европе, развернула программу продажи квот на выбросы парниковых газов и расширила производство солнечной энергии. Было создано специальное подразделение, занимающееся альтернативной энергетикой, задачей которого стало расширение возможностей компании в выработке энергии солнца, ветра, а также водородной и газовой энергии.

В 2000 году по завершении периода слияний и поглощений BP объявила о запуске нового глобального бренда. Его символом стал логотип Helios в виде солнца с зелеными, желтыми и белыми лучами, символизирующий энергию в различных формах.

За прошедшее столетие BP превратилась в глобальную энергетическую компанию, которая развивается в двух направлениях: первое — добыча и переработка нефти, второе — выработка энергии из альтернативных источников. Сейчас компания BP является организацией, воплощающей энергию во всех видах.

ТНК & BP в России:

ТНК-ВР — крупная нефтегазовая компания, образованная в августе 2003 года на базе активов российских компаний «ТНК» («Тюменская нефтяная компания»), «СИДАНКО», «ОНАКО» и основных российских активов компании ВР. Акционерами ТНК-ВР являются ВР (50%) и группа российских инвесторов в составе «Альфа Групп», «Аксесс Индастриз» и «Ренова» (ААР, 50%). ТНК-ВР также принадлежит 50% компании «Славнефть».

ТНК-ВР — успешная компания. С момента создания она получила чистую прибыль свыше $48 млрд, выплатила около $160 млрд налогов, пошлин и сборов. С 2003 года компания показала органический рост добычи примерно на 40% и один из лучших в отрасли коэффициентов возмещения минерально-сырьевой базы.

ТНК-ВР управляется квалифицированной и компетентной командой менеджеров, в ней работает почти 50 тыс. человек. Компания представлена почти во всех основных нефтегазоносных провинциях России, в том числе:

Западная Сибирь (Тюменская и Новосибирская области, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий Автономные округа);

Волго-Уральский регион (Оренбургская и Саратовская области);

Восточная Сибирь (Иркутская область).

В 2011 году с учетом доли в «Славнефти» объем добычи ТНК-ВР составил 1,988 млн баррелей нефтяного эквивалента в день (1,934 млн бнэ в 2010 году). Органические капиталовложения в 2011 году превысили $4 млрд ($3,4 млрд в 2010 году).

В составе ТНК-ВР пять НПЗ в России и Украине, розничная сеть из 1400 АЗС работает под брендами ТНК и ВР. ТНК-ВР – один из основных поставщиков автомобильного топлива на московский рынок. Компания реализует программу улучшения качества моторных топлив.

ТНК-ВР инвестирует в развитие технологий, в проекты в сфере охраны труда, промышленной безопасности и охраны окружающей среды. Компания также участвует в международных проектах, заключив в 2010 году соглашение о приобретении долей ВР в нефтегазовых активах в Венесуэле и Вьетнаме. Эта сделка закладывает прочную основу для развития бизнеса ТНК-ВР за пределами России. В октябре 2011 года ТНК-Бразилия (дочернее общество, на 100% принадлежащее Группе ТНК-ВР) подписала соглашение с бразильской компанией HRT O&G о приобретении 45-процентной доли в нефтегазовом проекте в бразильском регионе Солимойнс и соглашение о совместной деятельности по проекту.

На долю ТНК-ВР приходится примерно пятая часть запасов, четверть добычи и одна десятая часть прибыли Группы ВР (данные за 2010 год). Вместе с партнерами из ААР BP привержена дальнейшему росту и развитию ТНК-ВР, сохранению лидирующих позиции компании в работе на зрелых месторождениях и реализации новых перспективных проектов.

 

 

 


 

Visco 5000 SAE 5W40 - синтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, пригодное к применению в двигателях легковых автомобилей и грузовых автомобилей малой грузоподъемности. Visco 5000 может применяться во всех четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях этих автомобилей, включая двигатели с наддувом и турбонаддувом.

Visco 3000 представляет собой высокоэффективное всесезонное масло класса SAE 10W40, пригодное к применению во всех четырехтактных двигателях. Композиция этого масла состоит из полусинтетической основы и специально разработанных присадок.Visco 3000 рекомендуется для бензиновых двигателей, оно также пригодно к применению в дизельных двигателях без наддува и с турбонаддувом, устанавливаемых на легковых и грузовых автомобилях малой грузоподъемности.

 

Представляем инновационную систему CleanGuard™ для защиты и очищения двигателя.

Чистый двигатель прослужит Вам дольше и будет работать более эффективно. Новые моторные масла BP Visco CleanGuard™ препятствуют образованию отложений в двигателе, обеспечивая бесперебойную работу Вашего автомобиля. Система Clean Guard™ защищает двигатель и дольше поддерживает его в чистоте.

Моторные масла BP Visco CleanGuard:

* Предотвращают образование отложений в двигателе;

* Способствуют сохранению свойств масла в процессе эксплуатации автомобиля;

* Минимизируют износ двигателя.

В условиях повседневной эксплуатации автомобиля в двигателе скапливаются продукты сгорания. Если эти примеси своевременно не удалить, они будут образовывать отложения, которые зачастую становятся главной причиной снижения эффективности работы двигателя и его поломок.

Новые масла BP Visco CleanGuard содержат особые компоненты, которые предотвращают образование вредных отложений на стенках рабочих поверхностей двигателя.